[ "Служили Ему имением своим" ] Обетование несокрушимости ] 1 или 2 вечери? ] Очень серьёзно! ] Наш внешний вид ] Змей обольщения ] "Опасные ножницы" ] Лже-браки ]

"Служили Ему имением своим"

            

                       

Христос проводил внешнее служение к народу на улице, в Храме, в Синагоге. Говорил в притчах, а наедине ученикам лично разъяснял тайны Царствия Божия.

У Христа было 2 служения:

  1.     Внешнее, его мы рассмотрели.

  2.     Внутреннее, лично с учениками; на дому, или в других местах.

В доме Лазаря (Ин. 12:1)
В доме Симона (Мф. 26:6, Мр. 14:3)

В доме человека, несущего кувшин (Мр. 11:14, Лк. 22:10)

В доме одного из учеников (Ин. 21:19, 26)
В Гефсиманском саду (Ин. 18: 1, 2)

 

Апостолы, как и Христос проводили внешнее служение к народу на улице, в Храме, в Синагоге.

 

У Апостолов тоже было 2 служения:

  1.     Внешнее - как у Христа. (Деян. 2:14, 2:46, 3:1, 4:8)

  2.     Внутреннее - на дому, с теми, которые через них уверовали, вышли из Храма и Синагоги и присоединились к ним. (Деян. 4:23)

Всего присоединившихся к ним первоначально было около 8 тысяч душ. (Деян. 2:41, 4:4). В горнице, где они собрались, было 120 человек (Деян. 1:16)

Около 8 тысяч душ разделить примерно на 100 душ - выходит примерно 80 домов в Иерусалиме. В каждом таком доме была своя домашняя церковь, в котором были - пастор, дьякона и члены домашней церкви. Совершалось служение и Хлебопреломление (Деян. 2:46)

Все эти домашние церкви входили в единую Иерусалимскую церковь (Деян. 8:3)

У Симона кожевника (Деян. 9:43)
У Корнилия (Деян. 10:1)
В горнице и по домам (Деян. 20:8, 20)
Домашние церкви (Римл. 16:4, 1 Кор. 16:19, Кол. 4:15, Филип. 1:2)

 

Вывод:

Итак, мы видим, что первые христиане служили своим имением.

Государственное имение - чужое (не своё)

Имение братьев, или сестёр (купленный, или построенный дом) - не является своим личным, а является общим имением.

Своё имение. Это - свой личный дом, своя квартира, своя комната. Служение этим имением - по Писанию - является Домашней церковью.

 

Наше Служение.

Во времена гонений, были домашние собрания по воскресеньям, то у одного, то у другого члена церкви - по очереди.

Теперь, во время свободы, мы собираемся каждое воскресенье в домашней церкви пастыря.

Итак, мы видим, что первые христиане служили своим имением. А служение не своим имением является служением НЕ по Писанию.

В Учении служения своим имением есть одна опасность: если пастор служит не в своим имением, а служит имением одного из членов церкви, то в будущем, он может потерять своё пасторское служение по 4-м причинам:

Если этот член церкви отойдёт в вечность.

Если этот член церкви произведёт разделение.

Если этот член церкви будет посажен в тюрьму.

Если по причине гонения этот член церкви откажется предоставлять помещение.